с 25 августа 2015 года Официальный Ресурс ГБОУ СОШ №2 г.Сызрани переехал на syzran-school2.ru
ГБОУ СОШ №2 г. Сызрани - Условия УВП
Условия учебно-воспитательного процесса
 

Перечень зданий ГБОУ СОШ №2 г. Сызрани

✓ 1 здание расположено по адресу ул. Астраханская, 31;
✓ 1 здание расположено по адресу ул.Жуковского, 37-à (здание структурного подразделения
✓ 1 здание расположено по адресу ул.Парижской коммуны, 65 (здание структурного подразделения)

 

Информация о здании общеобразовательного учреждения.

     Занятия организованы в I смену, при пятидневной учебной неделе для учащихся 1-9 классов, и шестидневной учебной неделе для учащихся 10-11 классов. Учебные помещения не размещаются в подвальных и цокольных этажах здания. 

    Типовое здание школы (кв.м.): Учебные классы 31 (1697,7) Кабинеты 16 (273) Столовая 1 (152,3) Кухня (74,4) Душевые 2 (6,2) Раздевалки 2 (23,3) Туалеты 25 (119,1) Спортивный зал 1 (307,2) Коридоры 3 (1341,8) Мастерская 1 (70,9) Музей 1 (72,6) Библиотека 1 (47,9) Учительская 1 (48) Учебные помещения 3 (78,1) Кладовые 7 (54,2)

      Спортивный зал размещен на первом этаже, имеются раздевалки для мальчиков и девочек площадью 11,65 кв. м каждая. Спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние и оборудование, акты-разрешения на использование в образовательном процессе спортивного оборудования - футбольное поле 60х30 – состояние удовлетворительное; волейбольная площадка 18х9 – состояние удовлетворительное; баскетбольная площадка 25х14– состояние удовлетворительное;

      Воздушно-тепловой режим . Учебные помещения проветриваются во время перемен, а рекреации во время уроков. Температура воздуха в учебных кабинетах составляет 20 – 21 градус. Школьные помещения (столовая, кухня, душевые, мастерские, спортивный зал) оборудованы вытяжной вентиляцией. 

      Естественное и искусственное освещение . Все учебные помещения имеют естественное освещение, светопроемы учебных помещений оборудуются жалюзями, шторами светлых тонов, которые сочетаются с цветом стен и мебели. Во всех учебных кабинетах приобретены классные доски темно зеленого цвета, которые оборудованы светильниками. Тип освещения в учреждении люминесцентное, СК – 300 и др. 

      Водоснабжение и канализация . В школе обеспечивается централизованное водоснабжение и канализация. Состояние их удовлетворительное.

      Режим образовательного процесса . Занятия организованы в одну смену, учебный план составлен по пятидневной неделе для учащихся 1-9-х классов, по шестидневной учебной неделе для учащихся 10-11-х классов;  часы факультативных, групповых и индивидуальных занятий входят в объем максимально допустимой нагрузки. 

     Сведения о книжном фонде библиотеки: число книг 24976 брошюр, журналов 226, фонд учебников 11254, научно-технической и методической литературы 187.

     В ОУ функционирует медиатека, 26 ПК с выходом в интернет. Для учащихся после уроков организован свободный доступ к электронным ресурсам. В наличии более 200 CD, DVD-дисков, слайд-альбомов, энциклопедий (электронных) по различным учебным дисциплинам. 

В школе имеется 94 компьютеров для осуществления образовательного процесса, из низ подключены к сети Интернет -86.

    Организация медицинского обслуживания обучающихся.   Медицинский кабинет имеет лицензию (имеются процедурный кабинет и кабинет врача). Общеобразовательное учреждение укомплектовано медицинской сестрой на 1 ставку и врачом – педиатром – 0,5 ставки. Обучающиеся в школе обеспечиваются проведением медицинских осмотров. Все работники учреждения проходят обязательные медицинские осмотры.

    Санитарное состояние учреждения . Уборка классов и других учебных и вспомогательных помещений проводится после окончания уроков, 1 раз в месяц проводится генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств. На территории участка проводится ежедневная уборка.<

    Организация питания в учреждении. В школе имеется столовая на 200 посадочных мест. Столовая обеспечена современным  технологическим оборудованием, техническое состояние соответствует нормам. Имеются подсобные помещения для хранения продуктов, столовая укомплектована посудой. Работники пищеблока проходят медицинский осмотр в соответствии с действующими приказами и инструкциями.

 
Познакомиться с информацией о материально-техническом обеспечении учреждения вы можете в справке перейдя по ссылке здесь
 
Годовой календарный график. 
Реализуемые основные и дополнительные образовательные программы. 

Здоровьесберегающая инфраструктура школы включает:

  • соответствие состояния и содержания здания и помещений ОУ санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся;
  • наличие и необходимое оснащение столовой для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи;
  • организация качественного горячего питания учащихся,
  • оснащённость кабинетов, физкультурного зала, спортплощадок необходимым игровым и спортивным оборудованием и инвентарём;
  • укомплектованность квалифицированными педагогическими кадрами, достаточный уровень обученности педколлектива здоровьесберегающим методикам и технологиям;
  • наличие медицинского кабинета, приспособленного для прививок
  • высокая степень озеленения школьных помещений;
  • оптимальный тепловой режим;
  • наличие методического банка материалов: разработки моделей уроков в аспекте здоровьесберегающего подхода; внеклассных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья обучающихся; комплексы физминуток для релаксационных пауз; методические рекомендации по применению здоровьесберегающих технологий;
  • наличие диагностического инструментария для организации мониторинга состояния здоровья обучающихся.

В школе созданы все условия для безопасного пребывания детей

- Создана нормативно-правовая база: приказ о действии персонала в условиях ЧС, инструкции о поведении коллектива в условиях чрезвычайных ситуациях, план мероприятий.

- Организован пропускной режим и ежедневный обход прилегающей к школе территории. Ограничена стоянка автотранспорта на расстоянии 25 м от школы 

- Установлена тревожная кнопка с круглосуточным режимом работы; заключен договор с вневедомственной охраной (два раза в неделю проверяется работа тревожной кнопки) 

- Установлена автоматическая пожарная сигнализация во всех кабинетах ОУ 

- Установлена громкоговорящая связь 

- Аппараты телефонной связи оснащены устройством автоматического определения номера (АОН) 

- Организовано круглосуточное дежурство в школе 

- Проводится разъяснительная работа среди обучающихся и их родителей, учителей, направленная на усиление бдительности, организованности в ЧС 

- Проводятся тренировочные учения по эвакуации из здания сотрудников и учащихся 

- Имеются необходимые средства пожаротушения 

- Осуществляется взаимодействие с местными органами ФСБ, МВД, прокуратурой, военным комиссариатом 

- В каждом классном кабинете оформлены уголки безопасности (пожарной безопасности и по правилам дорожного движения)

- В школе имеются стенды по пожарной безопасности, по правилам дорожного движения и по антитеррористической защищенности

- В школе имеется оснащенный методическими пособиями кабинет ОБЖ 

 

Информация о состоянии антитеррористической защищенности в ГБОУ СОШ №2 г.Сызрани.

План мероприятий по защите от возможных террористических актов.

 
XСтраница загружается...

Подождите